Многоканальный телефон

8-800-550-67-30

Быстрый заказ

Дизельные ножничные подъемники

Дизельные ножничные подъемники, в простонародье называемые пиканиска, востребованы практически на любой стройке. На таких подъемниках можно поднимать большие веса, в среднем от 500 до 700 кг. Кроме того, площадка дизельных подъемников существенно больше их электрических собратьев. Самые распространенные модели пиканисок имеют габариты площадки 4 метра в длину и 2 в ширину. Также данная площадка может быть увеличена выдвижными секциями до общей длины в 6 метров.

Колеса имеют внедорожный протектор, без которого по земле и песку техника просто не поедет. При выборе подъемника следует обратить внимание на машины с полным приводом, т.к. моноприводный подъемник может застрять там, где съедет с транспорта, который его привёз на объект. Кроме того, наличие аутригеров(выносных опор) является обязательной функцией при работе на стройке. К примеру, в том месте, где вам необходимо подняться вверх, будет лежать куча земли и одно из колёс будет на этой куче. Чтобы подняться вверх, подъемник необходимо выровнять, и сделать это без аутригеров будет просто невозможно.

Внедорожные колеса и полный привод как раз и являются основной причиной, по которой электрические подъемники не подходят для работы на стройке — они будут постоянно застревать.

В общих чертах, дизельный подъемник похож на электрический подъемник, только двигатель, который крутит помпу, нагнетающую давление в манифольд, не электрический, а дизельный, и, соответственно, приводится в движение от дизельного топлива, а не от блока с тяговыми аккумуляторами.

Управление стандартное - с нижнего пульта доступен только подъем/спуск платформы, с верхнего пульта можно поднимать/опускать платформу и осуществлять движение аппарата.

Дизельные строительные подъемники имеют массу от 4 тонн. Самые распространенные модели весят как правило 6 - 6,5 тонн.

Из особенностей эксплуатации в зимнее время можно отметить практически обязательное условие добавления антигеля в дизельное топливо, так как даже при не большом запарафинивании забивается топливный фильтр тонкой очистки и ножничный подъемник перестает работать. Кроме того, нельзя допускать малое количество топлива в баке при морозах ниже минус 12-15 градусов, т.к. может начаться процесс запарафинивания топлива. Также необходимо следить за уровнем топлива в баке во избежание попадания воздуха в топливную систему. Самостоятельно вы его не сможете прокачать, соответственно будет необходим платный выезд специалиста для устранения проблемы.