Наш телефон:

8-800-550-67-30

Быстрый заказ

Подъемник ножничный JLG 3246 ES
--- 12 метров ---

  • Подъемник ножничный JLG 3246 ES

Характеристики JLG 3246ES:

  • Электрический
  • Рабочая высота 11.70 м
  • Грузоподъемность 320 кг
  • Платформа 1.12 х 2.50 м (+1.25 м выдвижная секция)
  • Габариты (ДхШхВ) 2.50x1.20х2.40 м (высота при сложенных ограждениях 1.95 м, при снятых ограждениях 1.45 м)
  • Давление на поверхность 87 psi (6.11 kg/cm2)
  • Масса 2870 кг




Стоимость аренды (с НДС/без НДС):

(от 2 единиц - скидки)

с НДС

10-15 суток — 2700 руб./сутки.
16 сут.-1 мес. — 2500 руб./сутки.
1 мес.- ~ мес. — 2200 руб./сутки.


без НДС

10-15 суток — 2200 руб./сутки.
16 сут.-1 мес. — 2000 руб./сутки.
1 мес.- ~ мес. — 1800 руб./сутки.

Стоимость доставки по городу — 2000-2500 рублей (в зависимости от расстояния).

монтаж вентиляции с помощью ножничного подъемника JLG 3246 ES
монтаж лесов при помощи строительного подъемника в аренду
совместная работа пиканиски и электрического ножничного подъемника
монтаж лесов при помощи пекониски
монтаж лесов при помощи Haulotte Compact 12 и JLG 3246 ES
ножничный подъемник 12 м JLG 3246ES в работе на объекте
наши пиканиски JLG 3246 ES
ножничный подъёмник электрический JLG 3246ES в работе в Воронеже
наша JLG3246ES в работе ножничный подъёмник
JLG3246ES фото на стройке
три подъемника JLG3246ES на стройке


В настоящее время организациям нет смысла покупать ножничный подъёмник по одной важной причине - стоимость аренды подъёмника пекканиски в Воронеже на длительный срок составит чуть больше 1 тысячи рублей (плюс будет необходимо заплатить налоги).
Следовательно, при стоимости более-менее приличного подъёмника около 700000 рублей, его можно арендовать на много строительных сезонов. Плюс ко всему его нужно где-то хранить, обслуживать и следить за зарядом аккумуляторных батарей. Поэтому владение подобной техникой при использовании её только несколько месяцев в году может стать для вас настоящей головной болью. Самое интересное начинается после покупки подобной техники т.к., неожиданно, оказывается, что она ломается и запчасти стоят просто сумасшедших денег.
В случае, если вы доверите это профессионалам, вы можете быть уверенны что получите полностью исправный ножничный подъёмник который мы доставим куда вам будет необходимо. В нашем парке мы стараемся держать схожие подъемники что бы унифицировать базу запасных частей, что позволяет нам производить ремонт в кратчайшие сроки.

При выборе строительного подъемника следует помнить, что электрические пиканиски, в общей массе, предназначены только для работы внутри помещения, т.к. не имеют полного привода и их резина без внедорожного протектора, поэтому они начинают буксовать практически на ровном месте. Кроме того, диаметр колёс меньше дизельных версий, поэтому тяжелее найти место для работы в случае неровной поверхности.
В ящичке с инструкциями вас ждёт бесплатный бонус - несколько пар перчаток, два дождевика и пакеты на всякий случай.

В данном оборудовании применена самая эффективная и экономичная на сегодняшний день схема питания.
Ходовые моторы (2 штуки по 1,2 киловатта каждый) осями входят в планетарную передачу, расположенную в "кулаках" передних колес, что обеспечивает плавную езду, можно ехать буквально по одному миллиметру и очень медленно, что не получится делать на моделях с гидравлическими двигателями (ввиду невозможности плавно дозировать давление масла на коротких дистанциях). Такая схема на много экономичнее, т.к. на подъемниках, которые приводятся в движение одним единственным электромотором с помпой (который подаёт масло ко всем элементам) двигатель на много мощнее, он обычно 3-3,5 киловатта, что как минимум на киловатт мощнее, чем в JLG 3246ES и потребление у него на много больше.

Кроме того, это один из самых безопасных подъемников - платформа изготовлена из алюминия (минимум на 30% легче, чем стальные платформы), она поднимается вверх одним гидроцилиндром (обычно, в других моделях, их 2), такие решения делают центр тяжести на много ниже, что положительно влияет на устойчивость. Взвешивание платформы осуществляется тензометрическими датчиками, расположенными по краям, это на много технологичнее масляных датчиков, которые в мороз часто неверно рассчитывают вес (т.к. вязкость масла при минусовых температурах снижается), кроме того, это позволяет учитывать перекос платформы при складировании груза на один край (масляные датчики, расположенные на подъемных гидроцилиндрах, не могут делать такой расчет).