Для чего нужны дизельные подъемники.
Дизельные ножничные подъемники пиканиска используются на любой стройке. Такие подъемники могут поднимать вес от 500 до 780 килограммов. Площадка дизельных подъемников больше чем у электрических моделей, в среднем она составляет 4 метра в длину и 2 в ширину. Также площадка имеет боковые выдвижные секции по 1 метр каждая, в случае их использования общая длина оборудования составит 6 метров. Средний вес порядка 7 тонн.
Конструктивно дизельный подъемник от электрического отличается в основном только внешним видом, они значительно больше по размерам и имеют другие колёса. В дизельных работа осуществляется от двигателя внутреннего сгорания, который подключен к помпе, при работе он нагнетает масло в манифольд из которого оно распределяется по гидравлической системе. Ходовые моторы в абсолютном большинстве случаев гидравлические, они больше подходят для езды по неровным и вязким поверхностям.
Применяемые колёса.
Колёса с глубоким протектором для езды по сложным и рыхлым поверхностям типа глубокого песка. При выборе подъемника желательно брать модели с полным приводом, без него ездить можно будет только по плотным поверхностям, на вязких техника будет постоянно застревать. Полный привод в большинстве моделей работает либо автоматически, включаясь при пробуксовке колёс, или вообще работает постоянно. На некоторых моделях его можно включить при выборе положения "минимальной скорости передвижения" на селекторе выбора скорости езды.
Аутригеры.
Наличие аутригеров при работе на стройке является практически обязательным, они используются, что бы поднять пиканиску над неровной поверхностью и выровнять. Все современные модели имеют автоматическое выравнивание уровня, вы нажимаете одну кнопку, аутригеры выдвигаются до уровня поверхности и затем сами делают автоматическое горизонтальное выравнивание относительно поверхности. В старых версиях нет автоматического выравнивания и каждый аутригер нужно выставлять самим, смотря по пузырьковому уровню, в каком положении находится подъемник.
Управление.
Верхний пульт управления:
- Джойстик
- Кнопка "стоп"
- Кнопка запуска двигателя
- Селектор выбора езды
- Селектор выбора скорости езды
- Селектор подъема или спуска площадки
- Кнопка выдвижения аутригеров и автоматического выравнивания
- Кнопка предпускового подогрева для зимнего периода
Нижний пульт управления:
- Селектор "верхнее управление, выключено, нижнее управление"
- Кнопка запуска двигателя
- Кнопка предпускового подогрева
- Селектор подъема или спуска платформы
- Диагностический мультифункциональный экран или счётчик моточасов
Работа зимой.
При эксплуатации в зимний период необходимо добавлять в топливо антигель для предотвращения запарафинивания дизельного топлива, а также поддерживать уровень топлива не ниже половины бака. В случае замерзания топливо необходимо сливать из бака и заливать новое и менять оба топливных фильтра (грубой очистки и мелкой очистки) т.к. если произошло выделение парафина в основном баке, то и в них тоже прошла такая же реакция.