Haulotte Optimum 8 относится к компактным электрическим подъемникам для работы на низких высотах, когда необходима максимальная компактность подъемника и его манёвренность.
Haulotte Optimum 8 характеристики:
Рабочая высота 7.80 м
Длина 1.90 м
Ширина 0.76 м
Высота 2.00 м
Средний вес подъемника 1.37 т
Размер платформы 1.68 х 0.70 м (0.91 м выдвижная секция)
Грузоподъемность 230 кг
Скорость езды в сложенном положении до 4.50 км/ч
Радиус поворота внешний 1.70 м
Электрическая система 24 вольта
Отсек с электроникой.
Старая серия Optimum
В этой серии отсек с электроникой, гидравликой и аккумуляторами один и размещён перпендикулярно подъёмнику, он может выдвигаться в одну или в другую сторону. В нём расположены аккумуляторы, зарядное устройство, главная электронная плата, совмещённая с блоком управления мотором, мотор с помпой.
Новая серия Optimum
У неё всё находится в боковых откидывающихся секциях.
В правой секции расположен блок управления моторами с главной платой управления, электромотор с помпой присоединённые к баку с маслом через гидравлический блок, нижний пульт управления.
В левой секции находятся аккумуляторы и зарядное устройство.
Пульты управления.
Верхний пульт управления.
Он типовой для серий Compact и Optimum, езда осуществляется при помощи джойстика, переключение между положениями подъем и езда (2 скорости) осуществляется трёхпозиционным переключателем.
Старые модели.
Новые модели.
Нижний пульт управления.
Старые модели.
На пульте расположен счётчик моточасов, селектор подъема или спуска площадки, переключатель между нижним и верхним пультом, индикатор заряда аккумуляторов и контактор-выключатель.
Новые модели.
На пульте находятся переключатель пультов, диагностический разъем, экран на котором можно посмотреть текущие параметры, выключатель, индикатор заряда аккумуляторов.
Ходовые моторы.
В старой серии они гидравлические, установлены на передних колёсах. Торможение осуществляется гидравлическими тормозами на задних колёсах.
В новой версии передние колёса имеют свободное вращение, тяговые колёса задние, момент передаётся двигателем через редуктор, торможение осуществляется электромагнитным тормозом на моторе.