JLG 4394RT это дизельный ножничный подъемник с полным приводом, автоматической блокировкой дифференциала при пробуксовке колёс, выравнивающими аутригерами на одной из осей.
JLG 4394RT характеристики:
Рабочая высота 15.11 м
Длина 3.86 м (4.60 м с аутригерами)
Ширина 2.39 м
Высота 2.90 м
Средний вес подъемника 6.90 т
Размер платформы 3.81 х 2.18 м
Выдвижные секции платформы 1.22 м каждая секция
Грузоподъемность 680 кг
Скорость езды до 6.40 км/ч
Радиус поворота внешний 5.93 м
Двигатель Deutz D2011L03 / GM Vortec 3000 MPFI (бензин-газ)
Отсек с двигателем.
В отсеке установлен двигатель с помпой и аккумулятор для его запуска. Двигатель может быть дизельный или бензиновый с возможностью работы на сжиженном газе. Секция, в которой находится двигатель, может полностью откидываться вбок для удобства обслуживания. Выхлоп направлен параллельно двигателю (в отличие от двигателей Hatz 2L/3L/4L), есть хороший глушитель, поэтому во время работы он довольно тихий.
Отсек с гидравликой.
В нём установлен бокс, внутри которого главная плата управления, на лицевой стороне находится нижний пульт управления. Сбоку расположен главный гидравлический блок с клапанами, бак с маслом и бак с топливом.
Пульты управления.
Верхний пульт.
На верхнем пульте есть кнопки выбора езды или подъема, кнопка запуска и предпускового подогрева в зимний период, индикатор оставшегося топлива, индикатор спущенных аутригеров, индикатор ошибок и перегрузки платформы. С тыльной стороны находятся кнопка выпуска аутригеров, кнопка выдвижения боковых секций (опция), селектор выбора типа топлива (для бензинового двигателя).
Блокировки дифференциала или включения полного привода тут нет, это осуществляется автоматически в случае пробуксовки одного или нескольких из колёс
Нижний пульт управления.
Он частично повторяет верхний пульт, кроме того на нём находятся индикаторы перегрева двигателя, масла или воды (для бензинового двигателя)
Безопасность.
Опционально устанавливаются аутригеры.
Под платформой находится плата перегрузки, которая получает данные с четырёх тензодатчиков по краям платформы и может определять вес платформы или её перекос в случае, если груз сильно смещён на одну сторону.
Кроме того, на центральной секции установлен угловой датчик, по которому подъемник определяет в каком положении находятся секции.
Гидроцилиндры выравнивания.
На одной из осей установлены гидроцилиндры выравнивания, которые в автоматическом режиме выравнивают подъемник, если он начал крениться после начала подъёма платформы.