Наш телефон:

8-800-550-67-30

Быстрый заказ

Как работает подъемник

Дизельные подъемники.

гидравлическая схема пиканиски
Гидравлическая схема дизельных подъемников пиканисок (ножничные, коленчатые, телескопические). Основной принцип работы:
Главный электромотор с подсоединённой к нему помпой качает масло из бака с маслом и подаёт его в гидроблок.
На гидроблоке стоят клапаны, открывающиеся электромагнитными катушками, при подаче напряжения на катушку она открывает клапан и масло течёт к потребителю. К примеру, при езде открыты клапаны на гидромоторы, при повороте колёс (при этом подъемник едет) дополнительно открывается клапан на поворотный гидроцилиндр.
Гидравлического тормоза на таких подъемниках нет, торможение осуществляется блокировкой масла между потребителем (гидроцилиндр или гидромотор) и клапаном.
Клапаны бывают с частичным открытием (при плавной подаче напряжения на катушку клапан плавно открывается или закрывается), бывают с состоянием открыто или закрыто без плавной регулировки.



электрическая схема пиканиски
Общий принцип электрической схемы среднестатистического дизельного ножничного или коленчатого/телескопического подъемника.
Основной блок управления подаёт команды остальным узлам. При поступлении сигнала с верхнего или нижнего пульта подаётся необходимое напряжение на катушку клапана (или нескольких клапанов, в зависимости от задачи) расположенного на гидроблоке и на дизельный двигатель (для регулировки его оборотов).


Электрические подъемники (ходовые моторы гидравлические)

дизельная схема ножничного подъемника
Гидравлическая схема электрической ножничной пиканиски - масло из бака качается помпой подсоединённой к электромотору, затем подается в гидравлический блок, из которого путём открытия клапанов электромагнитными катушками подаётся на необходимые узлы - при повороте на поворотный гидроцилиндр, при подъеме на подъемный гидроцилиндр, при езде на ходовые моторы.
При начале езды масло, помимо ходовых моторов, кратковременно подаётся и удерживается в гидравлических тормозах, при подаче давления тормозной диск в них отходит от оси тормоза (к которому притягивается пружинами) и колёса разблокируются, при окончании движения давление масла падает и пружины снова прижимают тормозной диск к оси тормоза блокируя колёса.


электросхема пекинеска
Электрическая схема похожа на схему дизельного подъемника. Концевых выключателей на аутригерах в сумме 2, а не 4 как на дизелях.


Электрические подъемники (ходовые моторы электрические)

как работает пиканиска
Гидравлическая схема пиканиски с электрическими ходовыми моторами практически аналогична версии подъемника с гидравлическими ходовыми моторами.
Разница может быть в тормозной системе - она либо с задними гидравлическими тормозами, либо тормоза стоят непосредственно на самих моторах (в этом случае отход тормозного диска осуществляется мощным соленоидом, а не маслом, как в гидравлическом тормозе).


электрическая схема пиканиски подъемника
Электрическая схема. В сравнении со схемой для подъемника с ходовыми гидромоторами тут добавлен блок управления моторами. Ходовые электромоторы имеют мощность от 1,2 киловатта, для подачи напряжения на них необходим блок управления т.к. обычный блок управления не имеет силовых элементов работающих с такими мощностями. В случае, если двигатели мощнее 2 киловатт, обычно добавляется группа контакторов т.к. встраивать их в блок управления не имеет смысла ввиду размеров каждого контактора и силовых проводов которыми они соединяются.