NIFTYLIFT HR17N это коленчатый подъемник с рабочей высотой 17 метров. Бывает полностью электрическая версия HR17N. Бывает гибридная версия HR17NDE в которой установлен дизельный двигатель Kubota D722 который используется для подзарядки аккумуляторов, т.е. подъемник по-прежнему будет работать от аккумуляторов, которые будут заряжаться от работающего двигателя. Гибридная версия используется на площадках где не подведено электричество или до него по техническим причинам в текущий момент времени нельзя доехать. Привод в обоих случаях на одну ось. Оборудование предназначено для езды по ровным и прочным поверхностям.
NIFTYLIFT HR17N характеристики:
Рабочая высота 17 м
Высота перегиба 4.01 м
Боковой вылет 9.70 м
Длина 6.40 м
Ширина 1.50 м
Высота 1.99 м
Средний вес подъемника 7.80 т
Размер люльки 1.50 х 0.80 м
Грузоподъемность 225 кг
Скорость езды в сложенном положении до 3.50 км/ч
Радиус поворота внешний 3.50 м
Электрическая система 48 вольт
Двигатель (для гибридной версии) Kubota D722
Пульты управления.
Верхний пульт управления.
Верхний пульт во всех подъемниках кроме последнего поколения одинаковый. Все селекторы и переключатели имеют иконки показывающие какое действие будет совершаться. На диагностическом экране отображается информация о заряде аккумуляторов и текущих параметрах.
Нижний пульт управления.
В более старых версиях пиканиски на нижнем пульте есть переключатель положений "верхний пульт - выключено - нижний пульт", кнопка стоп, индикаторы перегрузки платформы и индикатор зарядного устройства. Кнопок для управления секциями подъемника на нём нет, они расположены рядом и выполнены в виде гидравлических рычагов подходящих к клапану, фактически это аналоговое переключение, а не цифровое, когда клапаны управляется при помощи электромагнитных катушек с нижнего пульта управления.
В новых версиях с нижнего пульта доступно управление секциями. доступны все функции кроме езды.
Гибридная версия.
В гибридных версиях передняя часть подъемника выглядит как на фото выше, в обычной электрической версии на этом месте установлена заглушка, а вместо двигателя установлен балласт, что бы компенсировать вес из-за отсутствия мотора.
Отсек с аккумуляторами.
Аккумуляторы устанавливаются в боковые секции.